Вчера, 3 августа, около 11 часов утра участники лагеря анархистов, антифашистов, левых и социальных активистов «Химки-2011″ совместно с участниками старого лагеря в защиту Химкинского леса в очередной раз заблокировали проход бульдозера по вырубленной просеке мимо рядом стоящих лагерей. Активисты удерживали машину около часа, пока охраняющему незаконные работы в Химкинском лесу ЧОП «Витязь» не удалось подтянуть силы, достаточные для оттеснения защитников леса. В процессе снятия блокады охранники, как всегда, применили свои «профессиональные методы». В результате на действия ЧОПа поступило 2 заявления в милицию от участников лагеря: по обвинению в оскорблении и угрозе изнасилования.

Вечером в районе 21 часа активисты-экологи, увидев, что по просеке движется бульдозер и 3 самосвала, снова заблокировали дорогу. На этот раз один из охранников был «вооружен» видеокамерой, поэтому поначалу сотрудники ЧОПа обходились без нецензурной брани. Однако когда подтянулись основные их силы и прекратилась видеосъемка, охранники вернулись к своим обычным методам воздействия: брани и кулакам.

Вежливые объяснения юриста о незаконности проводимых на просеке работ также не произвели на «витязей» никакого впечатления. Сегодня, 4 августа, около 10 часов утра в лагерь «Химки-2011″ явились около 12 представителей ЧОПа — вся их дневная смена. Охранники заявили, что намерены просто «пообщаться» с экологами. В процессе оживленной дискуссии по просеке проехало несколько единиц тяжелой техники. Таким образом, охранники теперь вынуждены сопровождать проход машин всем своим наличным составом. Напомним, на просеке, вырубленной в Химкинском лесу для строительства платной трассы «Москва — Санкт-Петербург», в настоящее время проходят подготовительные работы: расчистка остатков леса, снятие почвенного слоя, утрамбовка грунта и насыпанного песка. Если не допустить асфальтирования, просека зарастет лесом примерно через 10 лет.

По информации, полученной экологами от Административно-технического надзора, государственной кампании «Автодор» удалось получить разрешение на строительство трассы несколько дней назад. Однако срок контракта на производство работ закончился в 2009 году, у производителей работ отсутствуют порубочные билеты и ордер на проведение земляных работ, и наконец, до сих пор не отменено поручение президента РФ от 26 августа 2010 года о приостановке работ по подготовке к строительству платной трассы «Москва — Санкт-Петербург».

 

 

 

 

 

Источник: www.avtonom.org

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наши Партнеры

Комментарии

Кто онлайн

3 посетителей онлайн
1 гостей, 2 bots